Что такое техника исполнения. Техника исполнения желаний. В чем гениальность данной технологии

Горячая эмаль (от фр. email) - техника эмали, при которой окрашенная окислами металлов пастозная масса наносится на специально обработанную поверхность и подвергается обжигу, в результате чего появляется стекловидный цветной слой.

Существует несколько типов эмалей в зависимости от техники ее изготовления:

  • Миниатюра на эмали, финифть - техника художественного эмалирования, которая использует прием кистевой станковой живописи. Первую прописку изображения выполняют на белом эмалевом фоне медной пластины-основы. После подмалевка пластину высушивают, обжигают в муфельной печи при 800 градусах и снова прописывают. Для получения максимальной цветовой изысканности и детальности рисунка этот процесс художник-эмальер повторяет многократно.
  • Расписная (живописная) эмаль - на лицевой стороне эмалевой краской насыщенного цвета прописывают контур изображения и его детали. Поскольку эмаль накладывается фрагментами, то обжиг делают по 10-15 раз, учитывая разный уровень температуры плавления используемых эмалей.
  • Перегородчатая эмаль - для ее изготовления берется тонкая металлическая пластина, на которой прорезают насквозь контур будущего изображения. Затем по этому контуру напаивают тонкие металлические полоски, получая изображение из разнообразных по форме и размеру ячеек. Каждую ячейку заполняют эмалью разного цвета до верхнего края перегородок и производят обжиг эмали.
  • Эмаль по скани (филиграни) - на металлическую поверхность напаивают растительный или геометрический орнамент из перевитой металлической проволоки, которая образует ячейки. Каждую ячейку заполняют до краев эмалью разного цвета, которая после обжига оседает и оказывается ниже сканого орнамента. Вследствие этого эмаль по скани не полируют.
  • Выемчатая эмаль - на металлической пластине глубоко вырезается (вынимается) сюжетное или орнаментальное изображение. Получившиеся при этом углубления заполняют прозрачной или непрозрачной эмалью и производят обжиг эмали. В технике выемчатой эмали известно несколько приемов для достижения художественного эффекта.
  • Эмаль по гравировке является разновидностью техники выемчатой эмали.
  • Эмаль по гильошированному фону - разновидность техники эмали по гравировке. Гравировка выполняется механическим способом, с помощью специального станка. В технике эмали по гильоширу используют исключительно прозрачные эмали самой широкой цветовой гаммы.
  • Эмаль по литью - изображение получают путём его отливки вместе с металлической пластиной- основой. Затем углубление на пластине заполняют эмалью.
  • Эмаль по рельефу - техника, применяющаяся для художественного эмалирования по высокому рельефу, когда эмалевое покрытие повторяет форму металлического рельефного изображения, выступая как поливная глазурь.

Техника живописи - совокупность приемов использования художественных материалов и средств.

Традиционные техники живописи: энкаустика, темперная, настенная (известковая), клеевая и других типов. С XV века становится популярной техника живописи масляными красками; в XX веке появляются синтетические краски со связующим веществом из полимеров (акрилик, винилик и др.). Гуашь, акварель, китайскую тушь и полурисовальную технику - пастель - также относят к живописи.

АКВАРЕЛЬ

Акварель (от итальян. «aquarello») - означает живопись красками на водной основе.

В акварели существует множество художественных приемов: работа по сырой бумаге ("A la Prima"), работа по сухой бумаге, заливка, смывание, использование акварельных карандашей, туши, работа сухой кистью, использование мастихина, соли, многослойная живопись, применение смешанной техники.

Разновидности техник акварели:

по-сухому - живопись по сухой бумаге, с просушиванием каждого слоя краски перед нанесением последующего

по-сырому, мокрая акварель, алла прима - живопись по сырой бумаге. Техника по мокрому использует растекание акварели и создает необычные цветовые эффекты. Использование этого приема требует знания степени влажности бумаги и опыта использования самого приема.

Алла прима (аля прим) (произошло от итал. alla prima - в первый момент) - разновидность техники масляной и акварельной живописи, предусматривающая выполнение картины (или её фрагмента) за один сеанс, без предварительных прописок и подмалевка.

Заливка - очень интересный прием в акварели. Плавные переходы цветов позволяют эффектно изображать небо, воду, горы.

Мастихин используется не только в живописи маслом, но и в акварельной живописи. Мастихином можно подчеркивать очертания гор, камней, скал, облаков, морских волн, изображать деревья, цветы.

Впитывающие свойства соли используются для получения интересных эффектов в акварели. С помощью соли можно украсить луг цветами, получить подвижную воздушную среду в картине, движущиеся тональные переходы.

Многослойная живопись насыщенна по цвету. В многослойной живописи используются все художественные приемы работы с акварелью.

Акварель - одна из сложнейших живописных техник. Основное качество акварели - прозрачность и воздушность изображения. Кажущиеся простота и легкость рисования акварелью обманчива. Акварельная живопись требует мастерства владения кистью, мастерства видения тона и цвета, знания законов смешивания цветов и нанесения красочного слоя на бумагу. В акварели существует множество приемов: работа по сухой бумаге, работа по сырой бумаге ("A la Prima"), использование акварельных карандашей, туши, многослойная живопись, работа сухой кистью, заливка, смывание, использование мастихина, соли, применение смешанной техники.

Акварель, несмотря на кажущиеся простоту и легкость рисования, сложнейшая живописная техника. Акварельная живопись требует мастерства владения кистью, мастерства видения тона и цвета, знания законов смешивания цветов и нанесения красочного слоя на бумагу.

Для акварельной работы бумага является одним из важнейших материалов. Важно ее качество, тип, рельеф, плотность, зернистость, проклейка. В зависимости от качеств бумаги акварельные краски по-разному наносятся на бумагу, впитываются, высыхают.

КАРАНДАШ

Карандаш - материал для рисования. Различают карандаши чернографитные и цветные. Рисунок карандашом выполняется на бумаге с использованием штриховки, тональных пятен, передачи светотени.

Акварельные карандаши - вид цветных карандашей, водорастворимы. Приемы использования акварельных карандашей разнообразны: размывание рисунка акварельным карандашом водой, работа намоченным в воде акварельным карандашом, работа карандашом по мокрой бумаге, и др. рисунок выполнять сложнее.

С помощью карандаша можно получить бесконечно много оттенков, градаций тона. В рисунке используются карандаши различные по степени мягкости.

Начинают работу над графическим рисунком с конструктивного рисунка, т.е. рисунка внешних контуров предмета с использованием линий построения, обычно карандашом средней мягкости H, HB, B, F, далее в тоновом рисунке, в котором уже отсутствуют линии контуров предметов, а границы предметов обозначаются штриховкой, при необходимости используют более мягкие карандаши. Самый твердый это 9H, самый мягкий 9B.

В рисунке карандашом желательно как можно меньше делать исправлений и аккуратно использовать стирательную резинку, чтобы не оставить пятна, так рисунок будет выглядеть свежим и аккуратным. Растушевкой в карандашном рисунке лучше не пользоваться по тем же причинам. Для нанесения тона применяется прием штриховки. Штрихи могут быть различными по направлению, длине, разряженности, нажиму карандаша. Направление штриха (горизонтальное, вертикальное, наклонное) определяется формой, размерами предмета, движением поверхности в рисунке.

Портрет карандашом получается очень реалистичным и наполненным светом. Ведь с помощью карандаша можно передать множество оттенков, глубину и объемность изображения, переходы светотени.

Рисунок карандашом закрепляется фиксативом, так рисунок не теряет свою четкость, не размазывается даже при его касании рукой и сохраняется надолго.

МАСЛО

Живопись маслом на холсте - самая популярная техника живописи. Живопись маслом дает мастеру безграничное число способов изображения и передачи настроения окружающего мира. Пастозные или воздушные прозрачные мазки, сквозь которые виден холст, создание рельефа мастихином, лессировка, использование прозрачных или кроющих красок, различные вариации смешивания цветов - все это многообразие приемов живописи маслом позволяет художнику найти и передать настроение, объем изображаемых предметов, воздушной среды, создать иллюзию пространства, передать богатство оттенков окружающего мира.

Масляная живопись имеет свою особенность - картина пишется в несколько слоев (2-3), каждому слою необходимо высохнуть несколько дней в зависимости от используемых материалов, поэтому обычно картина маслом пишется от нескольких дней до нескольких недель.

Наиболее приемлемым для масляной живописи является льняной холст. Льняное полотно прочное, отличается живой фактурой. Льняные холсты бывают различной зернистости. Для портрета и живописи с детальной прорисовкой используют мелкозернистый, более гладкий холст. Крупнозернистый холст подойдет для живописи с выраженной фактурой (камни, скалы, деревья), пастозной живописи и живописи мастихином. Ранее в живописи использовалась техника лессировок, нанесения красок тонкими слоями, поэтому шероховатость льняного слоя придавала картине изящность. Сейчас в живописи часто используется техника пастозных мазков. Тем не менее, качество холста важно для выразительности картины.

Хлопковый холст - прочный и недорогой материал, подходит для живописи пастосными мазками.

В живописи маслом используются также такие основы как мешковина, фанера, оргалит, металл, и даже бумага.

Холсты бывают натянуты на картон и на подрамник. Холсты на картоне тонкие и обычно не бывают больших размеров, и не превышают размера 50*70. Они легкие и удобные в транспортировке. Холсты на подрамнике более дорогие, готовые холсты на подрамнике могут достигать размера 1,2м на 1,5м. Законченная картина оформляется в раму.

Перед работой маслом холсты проклеивают и грунтуют. Это необходимо для того, чтобы масляная краска не разрушала холст, и чтобы краска хорошо легла на холст.

Картины масляными красками чаще всего пишут, устанавливая холст на мольберте. В масляной живописи используют технику работы мастихином. Мастихин - инструмент из гибкой стали в виде ножа или лопатки с изогнутой ручкой. Разная форма мастихина помогает добиться различной фактуры, рельефности, объемности. Мастихином можно также наносить ровные, гладкие мазки. Лезвие мастихина можно также использовать для создания тонких линий - вертикальных, горизонтальных, хаотичных.

ПАСТЕЛЬ

Пастель (от лат. pasta - тесто) - техника живописи и рисования по шероховатой поверхности бумаги и картона пастелью. Пастель - один из очень необычных видов изобразительных материалов. Живопись пастелью воздушна и нежна. Тонкость и изящество техники пастели придает картинам живость, где-то сказочность и волшебство. В технике "сухой" пастели широко используется приём "растушёвки", что придаёт эффект мягких переходов и нежности цвета. Пастель наносится на шероховатую бумагу. Цвет бумаги имеет значение. Фоновый цвет, проступая сквозь штрихи пастели, вызывает определённое настроение, ослабляя или усиливая цветовые эффекты рисунка. Картины пастелью закрепляются фиксативом и хранятся под стеклом.

Техника пастели приобрела широкую популярность и достигла своего расцвета в XVIII веке. Пастель обладает свойством придавать любому сюжету необыкновенную мягкость и нежность. В этой технике можно делать любые сюжеты - от пейзажей до рисунков людей.

Преимущества пастели - в большой свободе для художника: она позволяет снимать и перекрывать целые живописные слои, в любой момент прекращать и возобновлять работу. Пастель соединяет возможности живописи и рисунка. Ею можно рисовать и писать, работать штриховкой или живописным пятном, сухой и мокрой кистью.

Типы пастели:

сухая - производится из пигмента путем прессовки без добавления масла

масляная - производится из пигмента с льняным маслом путем прессовки.

восковая - производится из пигмента путем прессовки с добавлением воска

Приемы работы пастелью разнообразны. Пастельные штрихи втираются пальцами, специальными растушками, кожаными валиками, шелковыми квадратными щеточками-кистями, мягкими тампонами. Техника пастели очень тонкая и сложная в своих наложениях пастельной "лессировкой" цвета на цвет. Пастель накладывается пятнами, штрихами, лессировками.

Для работы пастельными карандашами необходимы основания, удерживающие пастель, препятствующие ее осыпанию. Пастелью работают на шероховатых сортах бумаги, таких как "торшон", ватман, наждачная, на рыхлом, ворсистом картоне, замше, пергаменте, холсте. Наилучшим основанием является замша, на которой написаны некоторые ставшие классическими произведения. Рисунки пастелью закрепляют специальными фиксативами, препятствующими осыпанию пастели.

Непревзойденным мастером пастели был Эдгар Дега. Дега обладал острым глазом и непогрешимым рисунком, что позволило ему добиться в пастели невиданных эффектов. Никогда еще рисунки пастелью не были так трепетны, виртуозно небрежны и так драгоценны по цвету. В своих поздних работах, напоминающих праздничный калейдоскоп огней, Э.Дега был одержим желанием передать ритм и движение сцены. Чтобы придать краскам особый блеск и заставить их светиться, художник растворял пастель горячей водой, превращая ее в некое подобие масляной краски, и кистью наносил ее на холст. В феврале 2007-го на аукционе Sotheby’s в Лондоне пастель Дега "Три танцовщицы в фиолетовых юбках" была продана за $7, 87 млн. В России в пастели работали такие мастера, как Репин, Серов, Левитан, Кустодиев, Петров-Водкин.

САНГИНА

Цветовая гамма сангины, материала для рисования, от коричневого до близкого к красному. С помощью сангины хорошо передаются тона человеческого тела, поэтому выполненные сангиной портреты выглядят очень естественно. Техника рисунка с натуры с помощью сангины известна начиная с эпохи Возрождения (Леонардо да Винчи, Рафаэль). Нередко сангину сочетают с углём или итальянским карандашом. Для обеспечения большей долговечности рисунки сангиной закрепляются фиксативом или помещаются под стекло.

Сангина известна еще с античности. Именно тогда сангина позволила ввести в рисунок цвет телесного цвета. Широкое распространение техника рисунка сангиной получила в Эпоху Возрождения. Художники Возрождения разработали и широко использовали технику "трех карандашей": они наносили рисунок сангиной или сепией и углем на тонированною бумагу, а затем белым мелом высветляли нужные участки.

Сангина (от лат. "сангвинеус" - "кроваво-красный") – это карандаши красно-коричневых тонов. Сангина изготавливается из тонкоперетертой жженой сиены и глины. Как пастель, уголь и соус, сангина является мягким материалом, которому при производстве придается форма четырехгранных или круглых мелков.

С помощью сангины хорошо передаются тона человеческого тела, поэтому выполненные сангиной портреты выглядят очень естественно.

Техника работы сангиной характерна сочетанием широких мазков и растушевок со штрихами остро заточенных брусочков сангины. Красивые рисунки сангиной получаются на тонированном фоне, особенно когда к основному материалу добавляются уголь и мел (техника "трех карандашей").

Для рисунка выбирают сангину такого оттенка, который лучше отвечает особенностям натуры. Например, обнаженное тело хорошо рисовать красноватой сангиной, а пейзаж - сангиной серовато-коричневой или цвета сепии.

Иногда сангину комбинируют с углем, дающим холодные оттенки. Контраст теплых и холодных оттенков придает особое очарование таким работам.

Для обеспечения большей долговечности рисунки сангиной можно закрепить фиксативом или поместить под стекло.

ТЕМПЕРА

Темпера (от латинского "temperare" - соединять) - связующее вещество красок, состоящее из натуральной или искусственной эмульсии. До усовершенствования масляных красок Я. Ван-Эйком (XV век) средневековая яичная темпера была одним из наиболее популярных и распространенных видов живописи в Европе, но постепенно она утратила свое значение.

Во второй половине XIX века разочарование, наступившее в позднейшей масляной живописи, послужило началом поисков новых связующих веществ для красок, и забытая темпера, хорошо сохранившиеся произведения которой красноречиво говорят за себя, снова привлекает к себе интерес.

В противоположность масляной живописи и старинной темпере новая темпера не требует от живописца определенной системы выполнения живописи, предоставляя ему в этом отношении полную свободу, которую он может использовать без всякого ущерба для прочности живописи. Темпера в отличие от масла быстро высыхает. Темперные картины, покрытые лаком, по красочности не уступают масляной живописи, а в отношении неизменяемости и долговечности, темперные краски даже превосходят масляные.

Материалы и техники графики разнообразны, но, как правило, основой является бумажный лист. Цвет и фактура бумаги играют большую роль. Красочные материалы и техники определяются видом графики.

Для исполнения желаний существует множество методов, техник и способов. Всех их не перечесть.

В данной статье мы рассмотрим, сила мысли - реально ли это? Что такое визуализация? Как правильно визуализировать желания, чтобы они исполнялись? А также техника исполнения желаний и действующая мантра исполнения желаний.

Сила мысли

О силе мысли написано множество книг, статей, о ней сняты художественные, документальные и научно-популярные фильмы.

Яркий пример тому – научно-популярный фильм «Сила мысли или вниз по кроличьей норе». В нем вся наша жизнь и окружающий нас мир преподносятся сквозь призму квантовой физики. Рассказ ведется не сухим научным языком, а с помощью живых и образных сцен.

Исполнялись ли когда-нибудь ваши желания? Помните, сколько счастья вы тогда испытывали? Как это работает? Когда мы думаем о чём-то, то наши мысли излучают волны на определённой частоте. У каждого объекта наших мыслей своя частота излучения. Во вселенной действует закон притяжения: подобное притягивается к подобному. Если мы целенаправленно или просто регулярно мечтаем о чём-то, то вселенной ничего не остаётся кроме как исполнить наши желания. Иногда на это требуется много времени, иногда мало. Время исполнения желаний зависит от многих факторов.

Исполнение желаний силой мысли – это главный инструмент в любой технике по исполнению желаний и реализации целей. Без использования этой мощной и созидательной силы – силы человеческой мысли - ни о каком воплощении желаемого не может быть и речи.

Потому что мысли становятся вещами, а подобное притягивает подобное. Подобными мыслями мы притягиваем в свою жизнь подобные им события, обстоятельства или людей.

Все зависит только от нас. Вернее, от силы наших мыслей…

Визуализация

Визуализируя наши желания, мы исполняем их с помощью вселенной. Закон притяжения работает на нашей стороне, если мы того хотим.

Визуализация - это представление исполнения желания в воображении. Не просто представление желания, а именно представление его исполнения! Это ключевой момент.

Например, если визуализировать, как вам чего-то не хватает, то вселенная послушается и сделает так, чтобы этой нехватки в вашей жизни стало ещё больше.

Но если визуализировать сам процесс обладания чем-то или достижения чего-то, то вселенная исполнит ваше желание. Вы получите то, в чём нуждаетесь.

Главное в визуализации - это полностью отдаться чувствам и эмоциям, которые вас наполнят при исполнении желания. Не менее важно быть главным действующим лицом вашей визуализации. Тогда всё обязательно получится!

К примеру, вы мечтаете о любящей семье, большом доме, резвой машине. Нет смысла думать об этом как о чём-то отдалённом от вас. Представьте, как вы на своей машине с комфортом едете по скоростному шоссе. Ощутите всю радость и эйфорию от обладания этим железным конём. Почувствуйте, как при нажатии педали газа счастье наполняет вас, а сердце бьётся быстрее от сильнейшего ускорения. Испытываете ли вы сейчас вдохновение и воодушевление? Если да, то вы правильно визуализируете своё желание.

Как правильно визуализировать желание? Делайте это тогда, когда считаете нужным. Естественно, чем чаще и регулярнее вы будете заниматься визуализацией, тем лучше. Но и перегибать палку не стоит, иначе доведёте себя до нервного срыва. Пусть визуализация будет вам в радость - занимайтесь ей регулярно, когда чувствуете подходящий момент. То есть вам нужно испытывать удовольствие от самого процесса. Если оно есть, то вы всё делайте как надо!

Техники исполнения желаний

Книга Желаний и Карта Желаний

Суть этой техники: вы записываете желание в настоящем времени, и по возможности, добавляете картинки. Вы можете использовать любую тетрадь для этого

Карта Желаний

Суть техники: вы подбираете картинки, на которых изображено то, что вы хотите. Возможно, это будет фотография нового автомобиля, красивого офиса, если вы ищете работу, или может, счастливые молодожены (вы можете приклеить свое лицо), а может быть, какая-то страна, в которой вы хотели бы побывать. Затем наклеиваете эти картинки на большой лист и вешаете на самое видное место, чтобы он все время был у вас перед глазами. И увидите, как постепенно сбываются все ваши желания.

Техника стакан воды для исполнения желаний

Есть еще одна прекрасная техника исполнения желаний со стаканом воды. Насколько я припоминаю, ее предложил В.Зеланд, и впоследствии она широко распространилась по интернету.

Суть техники: вы пишете на листке бумаги в утвердительной форме ваше желание и ставите на этот листок полный стакан воды. Потираете ладони для формирования сгустка энергии (если не ощущаете его, просто вообразите) и располагаете их над стаканом. Осознанно утверждаете и визуализируете про себя желаемое, выпиваете воду и ложитесь спать.

Техника «Тетрадь 100 дней»

Суть техники: вы берете блокнот или тетрадь и отсчитываете 100 страниц. Получается по одной странице на каждый день. На последней странице напишите все ваши желания, как обычно, в настоящем времени и утвердительной форме. После этого каждый день на новой странице записывайте шаги к вашему желанию, если они есть.

Гавайская Методика Очищения или Хоопонопоно

Суть техники:

Поскольку человек своими мыслями создает свою окружающую действительность, то стоит начать процесс очищения с себя путем проникновенного повторения следующих фраз:

  1. Мне очень жаль
  2. Прости меня
  3. Спасибо/Благодарю тебя
  4. Я Люблю Тебя

С помощью этой техники особенно эффективно налаживать отношения с людьми, с близкими, коллегами, свекровью или любыми, которые вы предполагаете стоит улучшить.

«Список 10 желаний» и «Техника исполнения 25 желаний»

Суть техники «Список 10 желаний»: напишите на бумаге десять желаний, которые вы хотите видеть исполнившимися в своей жизни и по крайней мере три раза в день перечитывайте его.

Суть техники исполнения 25 желаний немного отличается: запишите 25 желаний и в течение последующих 10 дней чем-нибудь себя балуйте.

Техника «Небесная 911»

Суть техники: необходимо полностью расслабиться и представить себе дверь, за которой будет красивый воображаемый мир, такой, как вам хочется. Вы заходите в него и видите… ну кому что больше нравится… маленький городок на берегу моря… деревню в горах… В этом мире есть разные заведения, например, банк, в который вы можете придти и попросить денег, и где вы можете встретить нужных вам людей, которых можно попросить о помощи. Собственно говоря, вы можете просить что угодно, в любом случае, вы получите результат.

Наслаждайтесь, живите своим желанием - и оно непременно сбудется!

Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов

«Кузбасский региональный институт повышения квалификации

и переподготовки работников образования»

Факультет повышения квалификации

Кафедра естественнонаучных и математических дисциплин

Виды техник

при выполнении изделий

на уроках технологии

Словарь-справочник

Исполнитель:

учитель технологии МОУ «СОШ №33»

Консультант:

старший преподаватель

Кемерово 2010

Введение

2

Перечень терминов:

Айрис-фолдинг

3

Аппликация

3

3

Ассамбляж

4

5

6

Вытынанка

6

Ганутель

7

Гильоширование

7

Гофротрубочки

7

8

8

Живопись бумажная

9

Карвинг

9

Квиллинг

10

Коллаж

10

Кусудама

11

Мозаика

12

Монотипия

13

Мыловарение

13

Оригами

14

Отпечатки листьев

14

Папье-маше

15

Пергамано

16

Плетение

16

Плетение на коклюшках

17

Пуантилизм

18

Пэчворк

18

Скрапбукинг

19

Тиснение

20

Торцевание

20

Фильдцевание

20

Чеканка

21

Шитьё

22

Штамповка

22

Энкаустика

23

Заключение

24

Список литературы

25

Введение

Сегодня учебно-воспитательный процесс в школе должен включить в себя эффективные формы и методы развития, воспитания детей на народных традициях и искусстве; самое ценное, созданное веками мудростью и культурой народа, должно включиться в систему воспитания и образования современного человека.

Трудовому обучению принадлежит особая роль. Хотя уроки технологии строятся на основе применения общих для всех школьных предметов дидактических принципов, их отличает ряд особенностей, например, ученики занимаются не только познавательной, но и созидательной деятельностью, предметы, процессы труда выступают не просто как объекты изучения, но одновременно являются и средством наглядности, дидактическим материалом, служащим для активизации работы учащихся, техническими средствами обучения и т. д. Дети любят уроки технологии больше других уроков. Ведь на уроках технологии ребенок занят изготовлением различных поделок. Сочетание гентеллектуальной и моторной (работа руками) деятельности создает атмосферу осмысленного труда. На основании вышеизложенного считаем тему данного реферата актуальной и интересной в плане дальнейшего изучения.

Практическая значимость: составленный справочник может быть использован в работе учителей технологии, руководителей кружков дополнительного образования , обучающимися школ, родителей.

Айрис-фолдинг

Техника айрис-фолдинг появилась в Голландии. «Радужное складывание» только кажется сложным, на самом деле, эта техника требует внимания и аккуратности, но при этом позволяет без труда делать эффектные открытки или украшать странички памятного альбома (скрапбукинг) интересными декоративными элементами.

Аппликация

Аппликация (от лат. «прикладывание») - интересный вид художественной деятельности - это способ работы с цветными кусочками различных материалов: бумаги, ткани, кожи, меха, войлока, цветные бусины, бисер, шерстяные нити, металлические чеканные пластины, всевозможная материя (бархат, атлас, шелк)., высушенных листьев… Такое применение разнообразных материалов и структур с целью усиления выразительных возможностей очень близко к другому средству изображения - коллаж .

Аппликация родилась очень давно. Она появилась как способ украшения одежды и обуви, домашней утвари и орудий труда, интерьера своего жилища.

Возможно, первым толчком к появлению аппликации явилась необходимость сшивать шкуры для одежды, и первый стежок подсказал человеку, что им можно не только соединять детали одежды, но и украсить ее. Детали, выкроенные из этих материалов, стали прикреплять к одежде. Так появилась аппликация .

Сюжетом становились животные, птицы, сами люди, фантастические чудовища, красивые цветы и растения, сцены охоты и повседневной жизни.

Аппликации доступны даже детям раннего возраста: создать целое из имеющихся частей гораздо проще, чем тот же рисунок создать из мозаики. Части аппликации можно заготовить заранее и дать их ребенку для создания изображения, а мозаику – нет.

В работе над аппликацией используют клей, ножницы, цветную бумагу (которую можно сделать самим с помощью красок или фломастеров), обёрточную бумагу, журналы, фольгу, фантики, поролон и просто неожиданные материалы

Артишок

Эта разновидность печворка получила своё название из-за сходства с плодами артишока. У этой техники есть и другие названия - «зубчики», «уголки», «чешуйки», «перья»…

По большому счёту все сводится к складыванию вырезанных деталей и пришиванию их на основу в определенной последовательности. Или же, используя бумагу, составлять (наклеивая) различные панно округлой (или многогранной формы) на плоскости или в объёме.

Нашивать можно двумя способами: острие заготовок направлять к центру основной детали, либо к ее краям. Это если шить плоское изделие. У изделий объемного характера - острием к более узкой части. Складываемые детали не обязательно вырезаются в форме квадратиков. Это могут быть и прямоугольники, и круги. В любом случае мы встречаемся со складыванием вырезанных заготовок, следовательно, можно утверждать, что эти лоскутные техники принадлежат к семейству лоскутного оригами, а так как они создают объем, то, следовательно, и к «3d» технике.

Ассамбляж

Ассамбляж (фр. assemblage ) - техника визуального искусства, родственная коллажу , но использующая объёмные детали или целые предметы, аппликативно скомпонованные на плоскости как картина. Допускает живописные дополнения красками, а также металлом, деревом, тканью и другими структурами. Иногда применяется и к другим произведениям, от фотомонтажа до пространственных композиций, поскольку терминология новейшего визуального искусства не вполне устоялась.

Батик

Роспись батик издавна известна у народов Индонезии, Индии и др.. В Европе - с ХХ века.

Батик - batik - индонезийское слово. В переводе с индонезийского слово «ba» - означает хлопчатобумажная ткань, а «-tik» - «точка» или «капля». Ambatik - рисовать, покрывать каплями, штриховать. Техника батик основана на том, что парафин, резиновый клей, а также некоторые другие смолы и лаки, будучи нанесенными на ткань (шёлк, хлопок, шерсть, синтетику), не пропускают через себя краску - или, как говорят художники, «резервируют» от окраски отдельные участки ткани.

Ба́тик - ручная роспись по ткани с использованием резервирующих составов.

Существует несколько видов батика - горячий , холодный, узелковый, свободная роспись, свободная роспись с применением солевого раствора, шибори.

В качестве резерва в горячем батике используется воск. Воск наносится с помощью специального инструмента, называемого чантингом . Места, покрытые воском, не поглощают краску, а также ограничивают её распространение. Горячий батик называется горячим потому, что воск используется в «горячем » расплавленном виде. Этот способ используется в основном для раскрашивания хлопчатобумажной ткани. По завершении работы воск с поверхности ткани удаляется. Эффект росписи достигается благодаря послойному нанесению краски.

Холодный батик в большей мере используется при нанесении краски на шёлк, хотя возможно использовать и другие ткани. При этом роль резерва выполняет специальный материал. Его можно приготовить в домашних условиях, но есть и готовые резервы. Он представляет собой густую массу резинового происхождения. Существуют как цветные, так и бесцветные резервы. Холодный резерв наносится либо специальными инструментами - стеклянными трубочками с резервуаром, либо используется резервы в тюбиках, которые оснащены удлинённым носиком.

«Шибори » - так называемый складной батик . Результат достигается также путем перевязывания и окрашивания, но более предсказуем, так как ткань складывается определенным образом. Эта техника имеет японские корни, а там соответственно не обходится без оригами (складывания самой ткани).

Техника узелкового батика известна в Индокитае ещё до VII в. в качестве первого способа украшения ткани. В Индии её называют бандхана (бандхини) - "объвяжи-окрась". Рисунок - множество точек белых и цветных. В Малайзии, Индонезии её называют "планги" - "пробел, пятно". На Суматре принято рисунок дополнять бисером, в Индии - бусинами, в Африке - жемчугом, раковинами и вышивкой (это более утончённый приём). Узелковый батик был известен в доколумбовой Америке, в Тибете, на Кавказе, в Северной Африке и Ближнем Востоке. В Европе эта техника появилась в начале ХХв. в качестве декора тканей для покрывал, занавесей и одежды. В 70-е гг. она стала применяться для украшения модной одежды в стиле "хиппи".

Витраж

Витраж (лат. Vitrum – стекло) – это один из видов декоративного искусства. Стекло или иной прозрачный материал является основным материалом. Из глубокой древности начинается история витражей . Изначально стекла вставлялись в оконный или дверной проем, затем появляются первые мозаичные картины и самостоятельные декоративные композиции, панно, выполненные из цветных кусочков стекла или расписанные специальными красками по простому стеклу.

Витраж – один из красивейших видов художественно-яркого решения для украшения любого интерьера. Смотрите, наслаждайтесь увиденным и приобщайтесь к этому прекрасному виду творчества!

Вытынанка

Искусство вырезания ажурных узоров из цветной, белой или чёрной бумаги существует с тех пор, когда в Китае была изобретена бумага. А такой вид вырезания стал называться цзяньчжи . Это искусство распространилось по всему миру: Китай, Япония, Вьетнам, Мексика, Дания, Финляндия, Германия, Украина, Литва и многие другие страны.

Варианты работ в этой интересной технике вы можете посмотреть здесь - Нина Соколова-Кубай ""Узоры из бумаги" .и тут - Район Вена, "Классическая китайская традиция макияжа лица в пьесе"

Ганутель

Ганутель - эксклюзивное мальтийское рукоделие . Именно в монастырях Средиземноморья сохранилась до сих пор эта техника создания красивых цветов для украшения алтаря .

В ганутели используется тонкая спиральная проволока и шёлковые нитки для обмотки деталей, а также бусинки, жемчуг или бисер. Блестящие цветы получаются изящными и лёгкими.

В ХVIв спиральную проволоку из золота или серебра называли по-итальянски «canutiglia», а по-испански «canutillo», на русском языке вероятно это слово трансформировалось в «канитель».

Гильоширование

Техника выжигания ажурного узора по ткани вручную с помощью выжигательного аппарата была разработана и запатентована Зинаидой Петровной Котенковой.

Гильоширование требует аккуратности в работе. Она должна быть выполнена в единой цветовой гамме и соответствовать орнаментальной стилистике заданной композиции.

Салфетки, панно с аппликациями, закладки для книг, платочки, воротнички - всё это и много другое, что подскажет ваша фантазия, украсит любой дом!

Гофротрубочки

Гофротрубочки - так называется техника выполнения изделий, в которой для декорирования поверхностей или для создания объёмных фигур используют трубочки из гофрированной бумаги. Гофротрубочки получаются путём накручивания полосы бумаги на палочку, карандаш или спицу с последующим сжатием. Сжатая гофротрубочка хорошо держит форму и имеет множество вариантов исполнения и использования.

Граттаж

Технику «граттаж » еще называют «цап-царапки»!

Рисунок выделяется путем процарапывания пером или острым инструментом по бумаге или картону, залитых тушью (чтобы не расплывалась надо немного добавить моющего средства или шампунь, всего несколько капель). Слово произошло от французского gratter - скрести, царапать, поэтому другое название техники - техника царапанья .
Обычно берём плотную бумагу, заштриховывая толстым слоем из цветных восковых мелков. Можно взять цветастый картон с готовым пёстрым рисунком, тогда можно ограничиться обычной восковой свечой (не цветной). Затем широкой кистью или губкой наносим на поверхность слой туши . Можно, конечно, и гуашь использовать, но она пачкается после высыхания. Можно и акриловыми красками чёрного цвета воспользоваться. Когда она высохнет, острым предметом - скребком, ножом, вязальной спицей, пластиковой вилкой, зубочисткой - процарапываем рисунок. Образуется на черном фоне рисунок из тонких белых или цветных штрихов.

Посмотрите, какие замечательные рисунки получились у ребят!

Декупаж

Декупаж (от французского decoupage - «вырезать») - это техника украшения, аппликации, декорирования с помощью вырезанных бумажных мотивов. Китайские крестьяне в XIIв. стали таким образом декорировать мебель. А помимо вырезанных картинок из тонкой красочной бумаги, стали покрывать её лаком, чтобы выглядело, как роспись! Так, вместе с красивой мебелью в Европу попала и эта техника.

Сегодня самый популярный материал для декупажа - это трёхслойные салфетки. Отсюда и другое название - «салфеточная техника» . Применение может быть абсолютно безграничным - посуда, книги, шкатулки, свечи, сосуды, музыкальные инструменты, горшки для цветов, флаконы, мебель, обувь и даже одежда! Любая поверхность - кожа, дерево, металл, керамика, картон, текстиль, гипс - должны быть однотонным и светлыми, т. к. рисунок, вырезанный из салфетки должен быть хорошо виден.

Живопись бумажная

Техника Бумажной живописи напоминает технику Обычной живописи , т. к. просматривается явная аналогия принципа нанесения рисунка послойно, но не красками, а кусочками разноцветной бумаги. Обычно используют цветную бумагу, клей и кисти для выполнения работ в этой технике, а также - художественные навыки.

Ещё одно направление называется ханди грым (или хандигирим). Принцип тот же - наложение кусочков цветной бумаги слоями, но это направление руководствовалось исключительно уникальными свойствами самой бумаги. Бумага эта корейского ручного производства так и называется ханди. Составляя картину из вырванных фрагментов размоченной в определённых местах бумаги, вы получаете произведение, схожее с акварелью или масленой живописью.

Хотя явно прослеживается аналогичное накладывание элементов и в такой технике, как обрывная аппликация.

Карвинг

Карвинг (от англ. carvу - резать, вырезать, гравировать, нарезать; carving - резьба, резная работа, резной орнамент, высеченная фигура) в кулинарии - это наипростейшая форма скульптуры или гравировки по поверхности изделий из овощей и фруктов, столь недолговечных украшений стола.

Это искусство возникло много веков назад в Юго-Восточной Азии из-за необходимости украсить домашний, весьма скудный разносолами стол, преимущественно состоящий из овощей.

Техники китайского и японского карвинга очень похожи - изображения иероглифов, животных и людей, драконов, надписи с поздравлениями и сцены боя. А в таиландской резьбе присутствует орхидея и другие цветочные композиции.

Резной орнамент вызвал интерес и у европейских поваров, т. к. сервировка ресторанного стола стала намного привлекательнее!

Немного терпения, тренировки и вы сможете радовать своих близких подобными шедеврами!

Коллаж

Коллаж - творческий жанр, когда произведение создаётся из вырезанных самых разнообразных изображений, наклеенных на бумагу, холст или в цифровом варианте. Происходит от фр. papier collée - наклеенная бумага. Очень быстро это понятие стало употребляться в расширенном значении - смесь различных элементов, яркое и выразительное сообщение из обрывков других текстов, фрагменты, собранные на одной плоскости.

Коллаж может быть дорисованным любыми другими средствами - тушью, акварелью и т. д.

Надо отличать коллаж от близких по своей сути и технике, но всё же других средств изображения - аппликации, инкрустации и родственной техники ассамбляж, в котором используются разнообразные предметы и их фрагменты, собранные и скомпонованные на одной плоскости.

Кусудама

Кусудама (яп. 薬玉, букв. «лекарственный шар») - бумажная модель, которая обычно (но не всегда) формируется сшиванием вместе концов множества одинаковых пирамидальных модулей (обычно это стилизованные цветы, сложенные из квадратного листа бумаги), так что получается тело шарообразной формы. Как вариант, отдельные компоненты могут быть склеены вместе (например, кусудама на нижнем фото полностью склеена, а не сшита). Иногда, как украшение, снизу прикрепляется кисточка.

Искусство кусудамы происходит от древней японской традиции, когда кусудамы использовались для фимиама и смеси сухих лепестков; возможно, это были первые настоящие букеты цветов или трав. Само слово представляет комбинацию двух японских слов кусури (лекарство) и тама (шар). В настоящее время кусудамы обычно используют для украшения или в качестве подарков.

Кусудама является важной частью оригами, в частности как предшественница модульного оригами. Её часто путают с модульным оригами, что неверно, так как элементы, составляющие кусудаму, сшиты или склеены, а не вложены друг в друга, как предполагает модульное оригами.

Однако, кусудаму всё же рассматривают как разновидность оригами, хотя борцы за чистоту оригами смотрят косо на характерную для кусудамы технику сшивания или склеивания. В то же время, другие признают, что в раннем традиционном японском оригами часто использовалось разрезание бумаги (см тысяча бумажных журавликов) и склеивание и отдают должное кусудаме, как важному объекту складывания среди других моделей оригами.

Современные мастера оригами, такие как Томоко Фусэ, создали новые конструкции кусудам , которые полностью собираются без разрезания, клея или ниток (кроме подвеса).

Мозаика

Мозаика - одно из самых древних искусств. Это способ создания изображения из маленьких элементов. Собирание мозаики очень важно для психического развития ребенка .

Во-первых, в нем участвует мелкая моторика рук, развивается образное мышление, воображение.

Во-вторых, создавая изображение с помощью мозаики , у ребенка развивается целенаправленная деятельность, волевая регуляция поведения.

В-третьих, мозаика развивает художественный вкус ребенка, позволяет проявить ему творческую активность и служит особым средством познания мира.
Мозаика может быть из разных материалов: бутылочные крышки, бусины, пуговицы, пластмассовые фишки, деревянные спилы веточек или спички, магнитные кусочки, стекляшки, керамические кусочки, мелкие камешки, ракушки, термо-мозаика, тетрис-мозаика, монетки, кусочки ткани или бумаги, зёрно, крупа, семена клёна, макароны, любой природный материал (чешуйки шишек, хвоя, арбузные и дынные семечки), стружки от карандаша , птичьи пёрышки…

Впрочем, выбор материала ограничен только фантазией художника!

Мозаиками нередко называют аппликации. Но аппликация - такой вид деятельности , где из заготовленных заранее частей создают целое изображение, в отличие от мозаик , в которых есть не части, а фишки, всего лишь «точки», с помощью которых и делается рисунок. Конечно, эти два вида деятельности очень схожи между собой, однако различия в них очевидны, а поскольку различия все же есть, то и стороны психики они формируют разные.

Но, выбирая тот или иной вид мозаики для ребенка важно помнить о соответствии его возрастным особенностям. Для детей 1-3 лет нужно выбирать мозаику с деталями покрупнее, обязательно помогать малышу, не оставлять его один на один с такой кропотливой и сложной работой.

Занимаясь мозаикой вместе с малышом, вы поможете развитию всей его психической деятельности: и таких важных интеллектуальных процессов, как восприятие, мышление, воображение, эмоциональность ребенка, волевая регуляция, заложите в нем стремление к творчеству и самостоятельности. Придумывайте, ищите, творите - и вы удивитесь, какой творческой личностью вырастет ваш ребёнок!

Монотипия

Одной из простейших графических техник считается монотипия. ..
По гладкой поверхности стекла или толстой глянцевой бумаге (она не должна пропускать воду) - делается рисунок гуашевой краской или красками. Сверху накладывается лист бумаги и придавливается к поверхности. Получается оттиск в зеркальном отображении.
Монотипию (от греческого monos - один, единый и tupos - отпечаток) могут освоить дети дошкольного возраста, печатая осенний пейзаж, букет цветов в вазе, бабочек….
Постарайтесь пробудить фантазию малыша, обратите занятие в игру. Оставьте несколько крупных капель краски на листе бумаги. Согните лист пополам и плотно сожмите. Разверните, и вы увидите необычные, причудливые узоры – кляксы. А можно нарисовать краской половинку бабочки на половине листа. Согнуть пополам лист и плотно сжать его половинки. Как будто бабочка расправила крылья и собирается взлететь! Поэкспериментируйте, возьмите фактурную бумагу под краску, а отпечаток сделайте на листе обычной бумаги….

Мыловарение

В качестве сырья для получения основного компонента мыла могут использоваться животные и растительные жиры, жирозаменители (синтетические жирные кислоты, канифоль, нафтеновые кислоты, талловое масло).

Но если Вам совсем не доставляет никакого удовольствия пользоваться купленными в магазинах мылом, пенами, шампунями – тогда самое время начать делать мыло своими руками и превратить мыловарение в свое творческое хобби. Мыловарение в домашних условиях даёт возможность сделать мыло максимально индивидуальным и особенным, проявить безграничную фантазию и получить интересные и самые разнообразные результаты. Вы сами будете контролировать все этапы его изготовления, что даст уверенность в качестве и безопасности готового продукта.

Используя опыт и полезные советы жителей нашей Страны, вы сможете сделать замечательные подарки себе и своим близким.

Оригами

Орига́ми (яп. 折り紙, букв.: «сложенная бумага») - древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями уходит в древний Китай, где и была открыта бумага.

Первоначально оригами использовалось в религиозных обрядах. Долгое время этот вид искусства был доступен только представителям высших сословий, где признаком хорошего тона было владение техникой складывания из бумаги. Только после второй мировой войны оригами вышло за пределы Востока и попало в Америку и Европу, где сразу обрело своих поклонников.

Классическое оригами складывается из квадратного листа бумаги.

Существует определённый набор условных знаков, необходимых для того, чтобы зарисовать схему складывания даже самого сложного изделия. Бо́льшая часть условных знаков была введена в практику в середине XX века известным японским мастером Акирой Ёсидзавой.

Классическое оригами предписывает использование одного квадратного равномерно окрашенного листа бумаги без клея и ножниц. Современные формы искусства иногда отходят от этого канона. Разновидности оригами - модульное оригами и кусудама.

Отпечатки листьев

Лист является частью любого растения. В привычном понимании - листья могут быть использованы для составления гербариев, флористических композиций, картинных коллажей или в лекарственном плане.

Оказывается, что обычный, казалось бы лист (клена, тополя, дуба или березы) может превратиться в инструмент для художественного творчества не хуже, чем кисточка.

Собрав различные опавшие листья , намажьте каждый листочек гуашью со стороны прожилок. Бумага, на которой Вы собираетесь оставить оттиск, может быть цветной или белой. Прижмите лист окрашенной стороной к листу бумаги аккуратно снимите его, взяв за "хвостик" (черешок) . Этот процесс можно повторять раз за разом. И вот, дорисовав детали, у Вас уже летает над цветком бабочка

Самые неожиданные образы могут возникнуть в сочетании данного приема и техники “по сырому”. Для этого надо взять лист бумаги, смачить его при помощи губки, а затем затонировать лист растения краской нужного оттенка и сразу же пропечатать на фоне. Для выразительности отпечатка, лист стоит смазать краской тоном выше, чем фон. А прикладывание чистого листик а, дает мягкие и плавные очертания.

Такой незамысловатый вид художественного творчества, как нетрадиционное рисование отпечатками листьев , замечательно подойдет для маленьких художников, для которых кисточка является пока сложным инструментом.

Папье-маше

Папье́-маше́ (фр. papier-mâché «жёванная бумага») - легко поддающаяся формовке масса, получаемая из смеси волокнистых материалов (бумаги, картона) с клеящими веществами, крахмалом, гипсом и т. д. Из папье-маше делают муляжи, маски, учебные пособия , игрушки, театральную бутафорию , шкатулки. В отдельных случаях даже мебель.

В Федоскино, Палехе, Холуе из папье-маше изготавливают основу для традиционной лаковой миниатюры.

Вы же можете декорировать заготовку из папье-маше не только красками, расписывая как известные художники, а используя декупаж или ассамбляж.

Удачного ВАМ творчества!

Пергамано

Пергамано - это ещё одна из разновидностей техники теснения

Пергаментная бумага (плотная вощёная калька) обрабатывается инструментом для тиснения и в процессе обработки становится выпуклой и белеет. В этой технике получаются интересные открытки, также эту технику можно применить для оформления скрапстранички .

Спец. инструмент, чтобы продавливать узоры - обычный шарик на палочке для эмбоссинга, который можно заменить булавочной головкой (местами) или вязальным крючком. Кайму можно делать по многофункциональному трафарету Rayher. Старый коврик для шариковой мышки - удобно, дешево и сердито - вполне справится с задачей подложки для мягкости во время тиснения. Дырочки можно с успехом делать той же булавкой или шилом, а узорчики при необходимости вырезать обычными маникюрными ножничками. Может пригодиться обычное ученическое перо, восковые мелки, разноцветная тушь.
Узоры, кружево, завитушки, точки, цветочки - многое можно выполнить без трафаретов и "перевода рисунка белыми чернилами", просто дайте простор Вашей фантазии!

Плетение

Человек научился плетению гораздо раньше, чем гончарному делу. Сначала он плёл из длинных из гибких ветвей жилище (крыши, изгороди, мебель), всевозможные корзины для разных нужд (колыбели, туеса, повозки, черпухи, лукошки) и обувь. Человек научился заплетать волосы в косы.

С развитием этого вида рукоделия появлялись всё более разные материалы для применения. Оказалось, что плести можно из всего, что попадается: из лозы и камыша, из верёвок и ниток, из кожи и бересты, из проволоки и бисера, из газет.... Появились такие техники плетения , как лозоплетение, плетение из бересты и камыша, фриволите, узелковое плетение макраме, плетение на коклюшках, бисероплетение, ганутель, плетение шнуров кумихимо, кольчужное плетение, плетение сеток, индейское плетение мандала, их имитации (плетение из бумажных полос и фантиков, плетение из газет и журналов)...

Как оказалось, этот вид рукоделия популярен до сих пор, ведь применяя его, можно сплести множество красивых и полезных вещей, украсив ими наш дом.

(описание составлено Викторичка)

11.05.2017

Невероятно эффективная техника исполнения желаний

Олег Филишин утверждает, что его техника исполнения желаний самая эффективная из возможных.

Важно! Данная техника перекликается с другими подобными системами, в том числе и с моей методикой, которая позволяет достичь невероятных результатов, как, например,

Попробуйте технику исполнения желаний Олега, и делитесь результатами!

Универсальная техника исполнения желаний

Вам известна универсальная техника исполнения желаний вне зависимости от их масштабов?

Вы знаете, как на протяжении всего нескольких дней перепрограммировать свои убеждения и повлиять на течение жизненных обстоятельств без всяких трудностей и долговременных практик?

Полагаю, что нет, иначе Вам незачем интересоваться ресурсами подобного рода…

Это тот исключительный случай, когда вам предоставляют неимоверные знания, способные повлиять на окружающий мир, исходя из ваших предпочтений, совершенно бесплатно.

Поблагодарите Вселенную за такой прекрасный и долгожданный подарок!

Моя техника исполнения желаний: откуда я ее знаю?

Вот уже несколько лет подряд я активно практикую и исследую навыки глубокого самопрограммирования.

Я провел множество экспериментов, испытал немало методик и теоретических моментов вхождения в Особые Состояния Сознания.

Я сотни раз проверял действие данного знания на себе и на окружающих. У меня нет ни малейшего сомнения в его невероятной эффективности. Я могу, на что угодно поспорить, что спустя некоторое время, вы будете готовы благословить тот момент, когда ознакомились с этим чудесным материалом.

Лично мне незачем вас обманывать.

Я неоднократно наблюдал фантастические явления в собственной жизни, используя эту практику, и полагаю, что Вы также пойдете по стопам своего наставника.

Что такое «Открытый источник Космической силы»?

Это бездонное хранилище ценной информации, могущества и Божественной энергии.

Это неописуемая грань между «землей и небом». Это величайший путь просветления и таинственности одновременно. Это уникальный шанс подняться до уровня духовного, физического и материального процветания.

Источник Космической силы знает ответы на любые вопросы, ему известны ваши желания и предпочтения.

С его помощью вы сможете отыскать верное решение каждой проблемы, достичь морального равновесия, осознать тонкости собственного «Я», открыть феноменальные сверхспособности и таланты, осуществлять намеченные цели быстро, легко и результативно.

Вам не составит труда притянуть в свою жизнь любые блага, нужных людей и обстоятельства. Теперь для вас открыта дорога везде и всюду. Нет такого намерения, которое вам не под силу исполнить.

Как это работает?

Я думаю, большинству из вас стало понятно, что сначала необходимо научиться правильному подключению к источнику Космической силы. Чтобы обрести мощную связь с бездонным хранилищем могущества, следует осознать и проделать весь процесс особенно тщательно и глубоко.

Отнеситесь к этой практике серьезно и достойно. Скоро вы узнаете то, что кардинально изменит вашу последующую жизнь.

Теперь подумайте, почему я называю этот источник «открытым»?

Существует достаточно простое и логическое объяснение.

Потому что вы можете подключиться к нему в любое время суток, в любом месте и при любом расположении событий. Никаких ограничений нет и быть не может. В этом и заключается его неподдельная ценность.

В чем гениальность данной технологии?

Гениальность – это сочетание превосходства и простоты одновременно.

Каждый из вас мечтает узнать методику, которая не требует специальной подготовки, излишней сложности в исполнении и длительных затрат времени, и которая взамен окажется наиболее легкой и эффективной, как в освоении, так и в ее применении.

Могу заверить вас, мечты сбываются!

Техника исполнения желаний работает!

Внимание! Существует определенный набор правил безопасности, которые важно знать,

Какой главный принцип и особенность техники?

Вы не будете делать никаких ритуалов, систематически проводить эксперименты или закреплять новые навыки.

Вам даже не обязательно наличие соответствующего опыта.

Вы сможете приступить к практике прямо сейчас, завтра или через месяц. Когда угодно.

Вы ничем не рискуете и ничего не отдаете взамен. Разве что, сердечную благодарность.

Эта техника настолько проста, что ее описания вмещаются в размер статьи среднего формата, и настолько полезна, что заслуживает пристального внимания миллионов людей.

Это не своеобразный или личный подход.

Это универсальное заключение всех известных, малоизвестных и неслыханных вам открытий в области парапсихологии, эзотерики и самопрограммирования ().

Люди, которые пользуются этими знаниями, достигают колоссальных результатов. Сейчас я открою вам нечто невероятное…

Для начала задайте себе несколько вопросов:

  1. Как вы относитесь к своему «Я», к своей личности? Кто вы и что вы для себя значите? Какова ваша самооценка?

Относится к себе лучше поможет

2. Проанализируйте отношение к окружающему миру, к обстоятельствам, к людям, к обществу. Какие они: позитивные или негативные?

3. В происходящих событиях вы вините в первую очередь себя или кого-то со стороны?

Если кого-то со стороны, то вам сюда:

4. Вы верите в свой будущий успех? Какого масштаба эта вера?

5. Ваши проблемы действительно так серьезны, насколько вы привыкли их описывать?

6. Вы видите выход из сложившихся условий? Неужели нет ни одного плюса в той или иной ситуации? Разве ваше отношение к проблеме оправдано на 100%?

7. Не пытались ли вы взглянуть на мир, на себя, на людей и свои переживания с высокой позиции, с более доскональной и оптимистичной точки зрения?

Прямо сейчас постарайтесь вывести себя из рутины отчаяния, если вам это необходимо. Постарайтесь смириться и принять свою жизнь такой, какая она есть.

Возьмите в качестве эксперимента любую проблему и хотя бы поверхностно проанализируйте и осознайте ее.

Согласитесь с ней, пусть вся боль, все обиды, тоска и ненависть выйдут наружу, чтобы не тревожить вас вообще.

Посмейтесь над своей проблемой, мысленно уменьшите ее.

В какой-то момент вы обязательно почувствуете, что стали более спокойны, что ваши волнения растворились, словно тучи на небосводе, что теперь вы иначе относитесь к миру. Начните с меньшего.

Постепенно вы сумеете освобождаться даже от психологического стресса.

Если вы еще находитесь в отчаянии, сделайте несколько максимально глубоких вдохов и выдохов, это поможет вам расслабиться и войти в состояние умиротворённости. Вспомните или представьте что-то приятное для себя.

Абстрагируйтесь от прежних забот.

Это необходимо для того, чтобы приступить к свободной и полноценной практике (избежать напряжения).

Как вы считаете, почему люди зачастую не могут достичь намеченных целей?

Где ошибка?

Потому что большинство из нас находится в низком состоянии сознания, следовательно, мы привязаны к нашему разуму, чем и создаем себе неподвижный барьер. Это и есть причиной того, что мы не ставим программу исполнения нашей цели изнутри .

Когда вы сердиты, негативны по отношению к себе и миру, когда вам просто хочется залечь на дно и убежать от проблем на край света, вы не сумеете достичь чего-то лучшего.

В первую очередь, смените свое состояние (избавьтесь от напряжения полностью по вышеуказанной инструкции). Запись новой программы должна происходить на чистое сознание.

Техника исполнения желания: практика

Вы можете присесть, прилечь или вообще стоять, можете закрыть глаза и уши (берушами), а можете вообще находиться в толпе.

Конечно лучше, когда вас не беспокоят, но как таковой необходимости в этом нет.

Если хотите, включите медитативную музыку без слов. В общем, никаких особенных пожеланий.

Делайте все именно так, как подсказывает сердце.

Когда вы абсолютно спокойны и сосредоточены, нет ни сомнений, ни страхов, ни каких-либо переживаний, начинаем устанавливать связь с источником Космической силы.

Первый этап:

Ощутите собственное могущество, неподражаемость, значимость.

Представьте себя Божеством, творцом собственной реальности, гением, тем, кем бы вы хотели себя видеть. Подымитесь в своих глазах.

Вспомните прошлые подвиги, заслуги, или вообразите свой новый идеал.

Создайте в голове картину новой жизни на фоне спокойствия и душевного наслаждения.

Второй этап:

Отстранитесь от времени.

Забудьте кто вы и каковы ваши возможности на данный момент.

Помните, что внутренний мир – это главное, на что вам необходимо направить внимание. Ваше отношение к себе – это отношение людей к вам.

Третий этап:

Вы обязательно мимолетно ощутите поднявшее состояние блаженства (пару секунд особенно мощно).

Не прогоняйте его, не держите силой, просто будьте в нем, не теряйте контроля над эмоциями.

Четвертый этап:

Установите связь с источником Космической силы.

Начните развивать это ощущение радости, благодарить Вселенную за все происходящее, посылать любовь и искренность внутрь себя.

Вы создадите мощный порыв энергии (вибрацию), которая будет вас окружать и утешать.

Считайте, что контакт уже налажен. Постарайтесь удержать блаженство не менее одной минуты.