Как оформить заказ? 



Интернет-магазин работает круглосуточно без выходных.

Чтобы оформить заказ в нашем магазине, Вам необходимо зарегистрироваться, добавить выбранные товары в корзину, выбрать способы доставки и оплаты и нажать кнопку "Подтверждаю заказ". После этого на указанный Вами адрес электронной почты придет уведомление, которое означает, что заказ успешно оформлен.


инфоУведомление формируется автоматически и является только техническим подтверждением корректной работы систем сайта. Если Вы не получили такого уведомления, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать, размещен ли Ваш заказ. 


вниманиеДорогие клиенты! Указывайте, пожалуйста, при регистрации телефон или e-mail для оперативной связи с Вами! Наш магазин НЕ рассылает смс-рекламу и НЕ передает Ваши контактные данные третьим лицам, но мы обязательно сообщаем обо всех форс-мажорных обстоятельствах (например, если мы не можем исполнить Ваш заказ в срок), а также информируем о факте передачи заказа в центр выдачи. Если Вы оставляете в качестве контакта только электронный адрес, пожалуйста, проверяйте почту хотя бы раз в сутки, в том числе папку "спам".

 

вниманиеЗаказ можно редактировать до того, как Вы нажмете кнопку "Подтверждаю заказ". Если по каким-то причинам Вы хотите отказаться от части выбранных товаров или вовсе отменить заказ, пожалуйста, не стесняйтесь сообщать нам об этом! Отменить размещенный заказ может только менеджер магазина. Мы не вводим никаких штрафных санкций за отмену заказа (или его части), однако, если Вы сделали заказ и пропали, мы оставляем за собой право в следующий раз отказать Вам в обслуживании в нашем магазине. Давайте уважать друг друга!


внимание

В интернет-магазине оформить заказ можно только на товар, имеющийся в наличии на складе в Перми. Если нужного Вам товара (цвета, размера) нет в наличии, Вы можете оставить заявку любым удобным для Вас способом или подписаться на уведомление о поступлении товара на склад (для этого необходимо зайти в подробное описание интересующего Вас товара и нажать на надпись "Уведомить, когда станет доступен"). Ориентировочная периодичность поставок: 1 раз в месяц.

внимание
Мы в обязательном порядке информируем всех клиентов о факте передачи заказов в центр выдачи: по телефону (при невозможности дозвониться - посредством sms-сообщения) или по электронной почте, если контактных телефонов Вы не указали. Подходить за заказами в центр выдачи ДО получения такого уведомления - бессмысленно! Если Вы не получили нашего уведомления по истечении заявленного времени передачи заказа - обязательно свяжитесь с нами!

инфо

Оформить заказ можно также по телефону, в нашей группе Вконтакте или отправив его на наш электронный адрес. Однако, во всех спорных случаях приоритет имеют заказы, размещенные через интернет-магазин (например, при заказе разными клиентами последнего экземпляра какого-либо товара).

Приятных покупок!