Первая любовь в школе читать. История школьной любви

Марина Никитина

Большинство юношей и девушек испытывают первую любовь в старшем школьном возрасте. Школьная любовь – чувство и отношение к другому человеку, имеющее все компоненты полноценной взрослой любви, но отличающееся от нее.

Возраст возникновения школьной любви между юношами и девушками – это возраст полового созревания, а также формирования образа «Я». У подростка появляется желание и потребность любить и быть любимым представителем противоположного пола и возможность реализовать это желание.

Первая любовь не похожа ни на одну последующую. Но что делает ее особенной?

Особенности школьной любви

В дошкольном и младшем школьном возрасте дети испытывают друг к другу симпатию и привязанность, которые характеризуются как дружба или дружеская любовь. Взрослые люди, отвечая на вопрос о первой любви, отшучиваются, рассказывая о такой первой детской симпатии.

Маленькие дети примерно с трехлетнего возраста и до десяти лет играют в любовь и семью, подражая взрослым. Мальчик и девочка, которые нравятся друг другу, решают создать семью, когда вырастут и верят то, что мечта сбудется. Их чувства настоящие и сильные, но платонические, без страсти и сексуального влечения.

Дети не всегда проявляют симпатию в дружелюбной форме. Мальчики часто по отношению к девочке, которая нравится, желая привлечь внимание и одновременно скрыть симпатию.

Если симпатия дополняется сексуальным влечением, возникает полноценная любовь.

Первое сильное чувство захватывает сознание подростка, он не может до конца осознать, что с ним происходит. Мысль о любимом человеке становится главенствующей и фоновой, отчего подросток забывает обо всем на свете: забрасывает учебу, изолируется от друзей и родителей. Это не просто чувство, это эмоционально-чувственный ураган, подкрепляемый гормональным всплеском.

То, насколько счастливой или несчастной будет школьная любовь, повлияет на дальнейшее , на отношение к противоположному полу и на то, как будет складываться личная жизнь в будущем.

Первая любовь может продолжиться и вне школьных стен. Такая любовь может стать единственной, продлившись на долгие годы, или очень быстро закончиться, но она никогда не забудется.

Школьная любовь подростков имеет особенности:

новые и , мысли, ощущения, опыт;
чрезмерная эмоциональность, которая проявляется как демонстративность, экзальтированность, несдержанность, импульсивность;
мечтательность и максимализм;
готовность легко меняться ради любимого человека;
тенденция к идеализации отношений и партнера;
завышенные требования и ожидания относительно чувств и отношений;
неопытность и отсутствие необходимых знаний о любви и сексе;
стеснительность, робость, стыдливость одного или обоих партнеров;
возможность стать взрослее, серьезнее, научиться отвечать за свои поступки, брать на себя обязательства и разумно пользоваться правами.

Или платонической, но при этом влюбленные или один из них испытывают сексуальное влечение к любимому человеку. При невозможности удовлетворить сексуальное желание подростки сублимируют его, занимаясь творчеством, спортом или реализуя потенциал личности в иной сфере.

Несчастная любовь может спровоцировать расстройства психики. Несчастные влюбленные страдают от депрессии, осложненной мыслями и попытками суицида. В таких тяжелых случаях, родители подростка обязаны обратиться за помощью к психологу или психиатру.

Если симпатия взаимна, юноша и девушка испытывают эйфорию и безграничное счастье от любви. Они встречаются и выстраивают отношения. В таких парах случается первый поцелуй и первый сексуальный контакт. Хорошо и правильно, когда подросток начинает вести половую жизнь, испытывая любовь.

Юридически вступать в половой контакт можно с человеком, достигшим совершеннолетия. Но многие молодые парни и девушки начитают вести половую жизнь намного раньше. Однако не только юристы, но и медики, и психологи не советуют начинать половую жизнь людям, моложе восемнадцати лет. Психологически и физиологически человек должен быть достаточно зрелым, готовым к изменениям, которые произойдут в теле и сознании после потери девственности.

Несмотря на то, что подросток самостоятельный и способный уже иметь своих детей, человек, пока ему не исполнится восемнадцать лет, у него нет прав совершеннолетнего человека. За несовершеннолетних детей родители.

Половое воспитание предполагает комплекс мероприятий по привитию ребенку парильного отношения к вопросам пола. Половое воспитание предполагает знакомство с физиологической стороной любви: подросткам рассказывают о строении половых органов мужчин и женщин, о половом акте, методах контрацепции и так далее. Психологическому аспекту любовных отношений уделяется не так много внимания.

Многие родители в лучшем случае ограничиваются беседами с подрастающими детьми о сексе и методах контрацепции. В худшем случае – угнетают и запугивают ребенка, не позволяя общаться с представителями противоположного пола, либо не контролируют и не интересуются тем, что происходит в его личной жизни.

Большинство родителей не знают, как реагировать на первую любовь ребенка. Они не понимают, как помочь ему понять, что с ним происходит. Как поддержать подростка и направить так, чтобы не вызвать реакцию протеста?

Советы родителям, которые хотят помочь ребенку благополучно пережить первую любовь:

Вспомнить свою первую любовь, свои чувства и эмоции. Не переносить свои страхи и опасения, связанные с первой любовью на чувства и отношения ребенка. Поставить себя на его место, чтобы лучше понимать и спокойнее относиться к тому, как он себя ведет и что с ним происходит.
Помнить, что ребенок взрослеет, становится мужчиной/женщиной, поэтому его чувства – естественные и нормальные. Он уже взрослый, самостоятельный человек. Невозможно запретить любить, табу на установление личных отношений неприемлемо. Запреты порождают протест подростка, стремление сделать то, что нельзя.

Те нормы и ценности, которые привиты человеку родителями в детстве – его жизненные ориентиры. Нужно заниматься воспитанием ребенка пока он не вырос, во взрослом возрасте перевоспитать человека сложно, если только он не займется самовоспитанием.

Ребенок учится любить, глядя на родителей, на их взаимоотношения и культуру общения. Личный пример – лучший метод обучения. Дети перенимают стиль поведения и отношение к противоположному полу, глядя на родителя своего пола.

Мудрые и добрые родители помогают ребенку успешно пережить всю гамму ярких эмоций и порывов первой любви.

28 марта 2014, 18:07

102 выбрали

В седьмой класс Наталия пошла в Кировской области, в военном городке. Как-то уже привычным стало менять школы каждые 2-3 года. Никуда от этого не деться – папа военнослужащий и, как он любит говорить: "Передислокация нам на пользу".

После степей Забайкалья и сопок с сон-травой Кировский край удивил лесами. Первое сентября, 7-ой класс... Дети дружелюбно встретили Наталию, а она сразу подружилась с Инной – оказалось, что они в одном доме жили. Инка рассказала по секрету о своей любви к Олегу Метелкину. Он приехал в городок год назад, очень серьезный и ни на кого из девочек не обращает внимания. Еще есть Алеша Нос, но он слишком серьезный, как сказала Инна. Сентябрь грел теплыми днями, аллеи акаций вечерами собирали детвору играть в прятки. Сложилась компания из любителей езды на велосипедах. Инка принципиально не ездила на велосипеде, а Наташа на всех гонках занимала первые места. Велосипед у нее новый, да и старший брат научил некоторым хитростям. Наташа во время этих велосипедных заездов подружилась с мальчишками.

Учебные дни текли своим чередом. Стало привычным, что их с Инной провожают в школу и из школы Олег с Лешкой. Инна, конечно, относила это внимание мальчишек на свой счет, а Наташа не задумывалась, ведь они все друзья. Внимание со стороны Олега и Алеши стало явным в школе. Лешка на уроках подсказывал и не стеснялся, когда его дразнили влюбленным. Олег же объяснял всем, что они друзья и поэтому он подсказывает и провожает девчонок.

Контрольная по физике перед осенними каникулами застала Наташу врасплох. Совсем она запуталась в своих чувствах. К тому времени весь класс знал, что Лешка не ровно дышит к Натали. Кто-то подсмеивался, но Леха нисколько не стеснялся. А Наташе нравился больше Олег, но его любила Инка, и потому все было плохо. Из-за своей тщательно скрываемой любви Наташка не подготовилась к контрольной. Второй вариант, такой же и у Леши, и у Олега. Верный Лешка уже сто раз предложил списать, но Наташа списала у Олега. Леха стал сверять ответы, но они не сходились. Учитель несколько раз сделал замечание Леше, но он все не угомонится, все шепчет Наташке, чтобы списала у него. Но нет, Наташа твердо уверена, что Олег не подвел. Как переживал Лешка... В результате его выставили из класса. Когда получили проверенные работы, оказалось, что Алеша был прав. Самое главное, что Олег в своей тетради исправил ошибки, а Ей, Наташе, не сказал. Наташка обиделась и не разговаривала с Олегом, азаодно и с Лешкой. Ну, если знал, что у него правильно, мог бы убедить списать у него. Наташа знала, что зря гнобит Леху, но обида на Олега перешла в обиду на всех, хотя она-то понимала, что винить должна в первую очередь себя.

После уроков Алеша ждал у школы, там же стоял Олег. Инна подозрительно глядя на Наталию заявила, что пойдет домой с мальчишками, потому что это ее они ждут. Наташа не возражала, она сейчас больше переживала, что ей сказать родителям, ведь двойка по физике это не та оценка, которую они ждут. Она стояла в школьном вестибюле и смотрела в окно. Мальчишки никак не прореагировали на появление Инны. Никто из них к ней не подошел.

Инка, послонявшись по школьному двору, поплелась обратно в школу. Лицо у нее было удивленное. Подошла к Наташке и стала шипеть: "Так вот, оказывается, какая ты подружка. Уводишь чужих парней!" И толкнула опешившую подругу. Наташка никак не ожидала такого поворота событий. Драться она не боялась – старший брат научил – но чтобы подруга обвиняла ее, когда она, Наташа, тщательно скрывала свои чувства… Наташка была возмущена, и, когда Инна размахнулась, чтобы ударить портфелем, толкнула подругу. Инка, сев со всего маху на пол, разревелась. Сбежавшиеся учителя и дети мгновенно смолкли, когда вбежавший в двери пацан закричал, что на улице парни дерутся. В школьном дворе старшеклассники растаскивали в разные стороны Леху и Олега. У одного был разбит нос, у другого – порван портфель. И вот они все четверо в кабинете директора... Этот учебный год пролетел быстро. Помирились с Инной, но уже не секретничали. Было два признания в любви, и от Алеши, и от Олега...

Папу опять переводили на другое место службы. В июле Наташу провожали два парня. Каждый из них старался казаться независимым, но в глазах была тоска. Наташка обещала, что напишет каждому, когда будет известен адрес нового места жительства. Села в автобус. Мальчишки оба бежали и махали до выезда из городка. Мама сказала, что дочка повзрослела, а Наталия грустила о своей первой влюбленности. Она поняла, что зря столько времени не обращала внимания на Алешу.

Новая школа, новые друзья... Наташа так и не написала ни Алеше, ни Олегу. Сначала не знала как начать письмо, а потом прошло слишком много времени, чтобы писать... Не написала. Иногда она вспоминает и думает, изменилось бы что-нибудь, напиши тогда она письма своим друзьям? До сих пор она с теплотой вспоминает своих поклонников.

Часть 1:
На перемене Максим подошел к своему товарищу.

Кирилл, как ты думаешь, у меня есть шансы завоевать ее сердце?

Максимум того, на что ты можешь рассчитывать - это дружба. А если попробуешь даже просто взять ее за руку, то будешь как минимум послан и опозорен перед всем классом.

И что мне делать?

Страдать от неразделенной любви. - похлопав товарища по плечу сказал Кирилл.

А ты серьезнее отнестись к проблемам друга можешь, или так всю жизнь подкалывать будешь?

Мой тебе совет-живи на позитиве и будет все проще. И если хочешь, то можешь попросить совет у ее подруги, Маши.

Макс хотел возразить ему, но тотчас прозвенел звонок и Кирилл убежал на урок.

Из-за того, что вся физика прошла с мыслями только о возлюбленной, а не о законах термодинамики и возможности получить двойку(а может и не одну), на следующей перемене было решено последовать совету друга. И, дождавшись момента того момента, когда рядом никого не будет, обратился к Маше.

Маш, можно у тебя спросить кое-что?

Да, конечно.

Как понравиться Кате?- Максим покраснел и подумал, что сейчас она рассмеется и пойдет это рассказывать всей школе. Но его сомнения были развеяны.

А я то думала, что ты засматриваешься на нее. Главный минус всех тех, кто хотел завоевать Катю - они делали это без всякой романтики, а ей нужна именно она.

И что мне делать?

Напиши для нее песню и исполни ее на каком-нибудь празднике перед всей школой. Я думаю, что она будет тронута.

А если у меня не получиться?

Если ты действительно этого хочешь, то все обязательно получится.

Закончив фразу Маша сразу ушла в класс. Весь оставшийся день прошел как в тумане.

Часть 2:
Наступило воскресенье. Идти в школу не нужно, и поэтому Максим с раннего утра начал составлять план по завоеванию сердца милой дамы. Хоть его создание и затянулось на несколько часов, результат должен был себя оправдать.

Первой частью его плана было научиться играть на гитаре, поэтому он, выпросив у родителей денег якобы на новые книги, отправился в ближайший музыкальный магазин. Добравшись до магазина, Максим долго рассматривал разнообразные музыкальные инструменты, но вскоре все-же решился спросил у продавца. Мужчина с длинными волосами и густой бородой посоветовал ему, как новичку, акустическую гитару с нейлоновыми струнами. Придя домой новоиспеченный, музыкант стал бороздить просторы интернета в поисках самоучителя. Сначала играть вообще не получалось: пальцы то с непривычки заболят, то лягут не туда, куда хотелось. Но уже через пару часов Максим мог сыграть кузнечика, а еще через 2 научился ставить и запомнил парочку аккордов. Когда он отвлекся от гитары, время уже подходило к полуночи, а нужно было еще сделать домашнее задание, так что лечь спать удалось только около 2-х часов ночи. Но сон напрочь отказывался навестить Максима, но зато мысли о возлюбленной шли плотным потоком.

Около месяца расписание его стало таким: утром в школу, после нее - уроки и обучение гитарному мастерству. В нем становящийся ловелас проявлял неплохие успехи: через неделю он мог пару песен Виктора Цоя, через две - песни групп Алиса, Агата Кристи, Жуки. Ближе к каникулам он мог сыграть песни большинства рок-групп постсоветского пространства.

Часть 3:
Закончились каникулы, начались типичные школьные будни. Максим поставил себе срок – написать песню-признание к ежегодному школьному балу. Он надеялся, что благодаря этой песни он сможет завоевать сердце прекрасной Кати.

День в школе прошел как обычно, и, вернувшись домой решил все-таки поскорее приступить к написанию слов к песне. Это оказалось не так просто. С рифмовкой ничего не выходило, а необходимо было еще и внести смысл. От неудачных попыток что-нибудь предпринять его отвлек телефонный звонок. Звонил Кирилл.

Привет, дружбан. Не отвлек

Привет, не сильно, а что ты хотел? - утомленным голосом ответил Максим.

Я тя хотел пригласить покатать в дотку, а то мне одному не интересно.

Я сейчас не могу, пытаюсь слова к песне придумать.

Еще не передумал сердце ее завоевывать? А то, как по мне, эта идея не принесет успеха.

А я все равно попытаюсь, - эти слова звучали с раздражением.

Ладно, не буду отвлекать. Удачи. – Кирилл тотчас положил трубку.

Максим бросил телефон на стол и снова погрузился в размышления. Но и за еще один час размышлений ничего толкового в голову не пришло, так что пришлось идти спать.

На утро, встав как можно пораньше и поев, он снова принялся за размышления. На этот раз они были результативнее и из-под пера вышли пара строк. Обрадовавшись, Максим, решив попытаться написать еще пару строк в школе, забросил блокнот в тетрадь и отправился грызть гранит науки.

Глава 4:
После уроков его и Кирилла задержала завуч и попросила развесить объявления о предстоящем бале. Проходить он будет через месяц, поэтому у Максима еще было время подготовить песню.

Ну как, дружище, не передумал с покорением Катиного сердца? – неожиданно спросил Кирилл.

Тогда удачи тебе, писатель. – с ухмылкой ответил Кирилл и ушел прочь.

Максиму ничего не оставалось делать, как самому пойти домой и продолжить писать текст к песне. Пока давалось ему не очень, но и духом он не падал. Все-таки цель у него (по его мнению) была благородная.

От данного процесса его отвлекло сообщение, отправитель которого удивил Максима. Это была Катя. Что ей могло понадобится от него, обычного парня.

Привет, не отвлекаю? - спросила Катя.

Можешь мне помочь кое-в-чем – Макс, конечно удивился, но все-же согласился.

Могу, а в чем?

Давай через полчаса встретимся возле магазина у школы, я тебе все объясню. Ок?

Ок, - ответил он и вышел из чата.

Хоть это и казалось Максиму странным, он все же старался держать себя в руках. Поэтому он быстро собрался и пошел к точке встречи.

Привет, - обратилась к нему Катя, когда он подошел.

Привет, Кать. Так с чем тебе помочь?

Короче, я слышала, что ты в компьютерах разбираешься. Можешь мне его починить?

Пошли, посмотрим. – с энтузиазмом ответил Максим. Не мог же он отказаться от общества Кати.

Катя жила неподалеку от школы, в квартире на 3-м этаже. Изнутри квартира выглядела по-обычному. Затем мы вошли в ее комнату, и я приступил к "обследованию" компьютера. Оказалось, ее комп заразило вирусом, и она даже не представляла где его подхватила.

Спасибо тебе, Максим. – сказала Катя, когда Максим закончил работу. Сказала и поцеловала в щечку. Максим был вне себя от радости и единственное, что, но смог сказать, это: -Пока, Кать.

Придя домой, все еще будучи в романтическом настроении, приступил к дописыванию слов к песне и написанию музыки.

Глава 5:
Итак, до бала оставалась всего неделя. Учителя стали меньше задавать заданий на дом и работы на уроках, ведь бал – это праздник не только для учеников, но и для учителей. Всю эту неделю я готовился к балу всеми силами: улучшал песню, приводил в порядок себя. Также было решено, что мне стоит купить новую гитару, т.к. старая, после утомительной работы, была не в лучшем состоянии. И вскоре наступил долгожданный день – день бала. Первым делом я решил позвонить Кириллу.

Привет, ты на бал собираешься или нет? – сразу обратился Макс.

Да, я с Викой иду. Так что я смогу лично слушать твой хит. – не скрывая смеха выпалил он.

Ладно, тогда до встречи в школе.

Остаток дня был проведен за окончательной репетицией. И вот, на часах уже 17:30, и я отправился в школу.

На бал пришло очень много учеников, и каждый был занят своими делами: Кирилл общался с Викой, Катя разговаривала с Машей. Нужно было действовать сейчас, пока танцы не начались. Я взял гитару и вышел на сцену.

Прошу минутку вашего внимания. Я написал песню и хотел бы ее вам спеть.

Хоть я сильно нервничал, все-же начал играть и тихо петь.

Тот миг, когда я встретился с тобой

Запомню на всю жизнь свою.

Ты красотой своей меня

Манила несусветною.

Теперь я и не понимаю,

Как жить смогу я без тебя.

И я хочу тебя обнять,

И губы твои сладкие поцеловать.

Катя, я тебя люблю, и хочу, чтоб ты стала моей женой,- и достал из кармана шкатулку и открыл ее. Внутри было золотое кольцо, с бриллиантом в форме сердечка в центре. От такого поворота событий в шоке были все, включая саму Катю.

Предложение свадьбы - это уже слишком. Ты приятен мне как друг, но ты не мой «рыцарь». Надеюсь ты поймешь меня.- Катя подошла ко мне и обняла. Меня разрывали эмоции - с одной стороны мне приятно, что она меня обняла, а с другой - мне стало стыдно за то, что я устроил.

После бала я в одиночестве потопал домой, и сразу улегся спать, ведь теперь только в снах я мог быть с Катей...

Фото: jochenschoenfeld/Rusmediabank.ru

Я долго сомневалась, нужно ли рассказывать эту историю. И только получив согласие главной героини, решилась.

Не ждите приключений и неожиданных поворотов – история не об этом. Она о том, как можно любить, даже если это безнадежно.

Она росла такой же обыкновенной девочкой, как ее одноклассницы. Хорошо училась, была активной, веселой и общительной, почти не доставляла проблем родителям. Той памятной четырнадцатой весной . Вообще-то некое странное состояние она ощущала задолго до разговора с девчонками, но еще не осознавала, что пришла та самая первая любовь, о которой было прочитано столько книжек. Врать она не хотела, но, услышав вопрос «А тебе кто нравится?», совершенно неожиданно для себя назвала имя совсем не того мальчика. Не того, о котором столько думала в последнее время, на кого стало почему-то больно смотреть, а просто повторила имя старшеклассника Кости, которого только что назвала ее подруга Таня. С этого мгновенья ее жизнь изменилась раз и навсегда…

Чем занимаются девочки-подростки? Обсуждают кумиров и наряды, жалуются на родителей и, конечно, делятся своими любовными переживаниями. Первые танцы, первые поцелуи – через это все проходят. Она ходила с подругами на танцы, флиртовала с мальчиками и позволяла им провожать себя домой. Но никаких свиданий и никаких поцелуев. Подругам она объясняла это просто: Костя, который ей нравится, не обращает на нее внимания, а другие ей не нужны. Таня тоже была влюблена в этого Костю, поэтому сочувственно кивала и вздыхала. Но все это было полуправдой. Да, парень, который ей нравился, и впрямь не обращал на нее внимания. Только это был не Костя.

О том, что ведет дневник и пишет стихи, она никому не рассказывала. Это было ее тайной, как и то большое чувство, которое переполняло ее от макушки до пальцев ног. Он жил через пару домов от нее, учился классом старше. Они ходили в одну школу, так что она часто его видела. И каждый раз задыхалась, старалась не встречаться с ним взглядом. Зато когда никто не видел, смотрела на него. Два раза в неделю в одно и то же время она садилась на подоконник и ждала, когда он пройдет мимо ее дома на . Она не ждала, что он поднимет голову и увидит ее в окне. Ей просто хотелось, чтобы он шел медленно-медленно. Но каждый раз он торопился, и у нее была всего минута, прежде чем он свернет за угол. Потом ждала, когда через пару часов он пройдет обратно с друзьями. Чаще всего она даже лица его не видела, но всегда чувствовала его присутствие. А это значило для нее очень много.

Наступило лето. Приехала любимая подруга Надя из другого города. Но даже ей она не смогла рассказать о нем. Почему? Этого она объяснить не могла. Каждая встреча с ним становилась испытанием. Но если она не видела его несколько дней, то начинала безумно скучать. Желание просто дотронуться до него стало сначала мучительным, потом невыносимым. Но если они были в одной компании, она с ним не разговаривала, не смотрела в его сторону и ничем не показывала тех чувств, которые бурлили внутри.

Так наступила осень. Потом зима, лето, весна… Прошло два года. Она по-прежнему много сил отдавала учебе, по-прежнему старалась выглядеть активной, веселой, обычной. Правда, в отличие от подруг, ни с кем не встречалась, хотя несколько парней пытались за ней ухаживать, приглашали на свидания. В конце концов давно подозревавшие неладное подруги выпытали секрет. Алька, самая бойкая и опытная в любовных делах, решила взять дело в свои руки. «Нам платонические чувства не нужны», – отрезала Алька, когда она попросила ничего ему не рассказывать, тем более он встречался с другой девушкой. И через два дня ее жизнь снова кардинально изменилась.

Он сам подошел к ней и предложил поговорить.
– Ты правда меня уже два года любишь?
– Люблю, – прошептала она.

Оказывается, он даже не подозревал о ее чувствах. Он не посмеялся над ней, не обидел. Обнял и шептал какие-то добрые слова. Потом проводил до дома и, наконец, поцеловал. Сказал, что потом они поговорят.

А на другой день Алька встретила ее сочувственным взглядом. Оказывается, она только что видела его с девушкой Верой. Алька потребовала объяснения, и он сказал, что не готов к серьезным отношениям. Она хорошая, но с ней нужно либо серьезно, либо никак («Понимаешь, с Верой все просто. Мы развлекаемся, и все. И меня это устраивает»). Алька с жалостью смотрела на нее и пыталась успокоить. Но она не плакала, а улыбнулась и сказала: «Пошли танцевать!». Ох, как она и хохотала в тот вечер!

Она так и не заплакала – ни в тот день, ни через неделю, ни через месяц. Она делала вид, что все прошло. На все сочувственные вопросы отвечала неизменно: «Все хорошо». Однако хорошо не было. Ей казалось, что внутри все выжжено и мертво. Она с трудом глотала еду, заставляла себя не бросать учебу. Однако стала все реже и реже встречаться с подругами, много читала, писала стихи. Вот что странно: она не злилась на него, ни в чем не обвиняла. Он ей ничего не обещал, ну а то, что не сам, а через ее подругу передал те самые слова – так это просто трусость, и она это признавала. Она его не оправдывала, не идеализировала. Но продолжала любить. Может, даже сильнее, чем раньше. И все так же при встрече опускала глаза и не могла дышать…

Однажды, поддавшись на уговоры подруг, она пошла на дискотеку. Устроившись в кресле, смотрела, как другие танцуют. Сначала она не заметила его, но вдруг почувствовала на себе взгляд. Кажется, впервые за все время она посмотрела ему прямо в глаза. И не выдержала первой, отвернулась… Потом было много встреч, даже разговоров в общих компаниях. И ни один из них ни разу ничем не показал, что между ними что-то было. Хотя было ли?..

Она окончила сначала школу, потом университет. В ее жизни многое поменялось: она сменила город, получила высшее образование и начала работать. Пришли первые . За это время она успела влюбиться и пережить разочарование. Одно оставалось неизменным: она продолжала его любить . Несмотря на то, что не видела его уже несколько лет, несмотря на то, что он женился, несмотря на то, что она на какое-то время увлеклась другим мужчиной.

Прошли еще годы. Она так и не вышла замуж, посвятив себя работе. Она больше не думала о нем каждый день, не ловила жадно новости из его жизни, рассказанные общими знакомыми. Время от времени . И каждый раз после этих снов она просыпалась счастливой. Хотя понимала, что он давно стал другим, что больше нет того красивого мальчика, которого она полюбила в четырнадцать лет. И через годы она пронесла чувство именно к тому юному мальчику, а не к этому взрослому мужчине, которого она давно не видела и, по сути, никогда не знала. Та первая любовь осталась самой сильной, самой настоящей в ее жизни. По сути, единственной. Были страсть, легкая влюбленность, но больше никогда не было любви – всю ее он забрал себе…

Мне она призналась: «Знаешь, если бы тогда у нас что-то получилось, я бы вышла за него замуж, родила детей. И все равно, где и как жить – лишь бы с ним. Мне иногда кажется, что приди он сейчас, я брошу все и пойду за ним куда угодно. Все, что осталось в моем сердце, – это крохотная искра, чувство к нему. Это единственное, что еще может загореться во мне, что заставляет чувствовать себя живой…»

Когда-то один взрослый и очень умный человек мне сказал: «Любовь – это всегда двое. Когда один – это что-то другое. Что угодно, только не любовь». Мне кажется, он не прав. О чем же эта история, как не о любви – настоящей, светлой, хотя и безответной?

Ну вот настал тот момент когда все мои подрастковые желания начали сбываться только мне уже это не надо. Я сейчас цитирую о том самом о мальчиках. Рекомендую особенно прочитать мою историю девочкам 13-16 лет.Когда мне было 13 лет я уже задумалась о любви, создавала себе оброз парней и мечтала что он когда нибудь сам комне придёт обнимит поцелует и скажет я тебя люблю с этими мыслями я засыпала и ложилась в свою мягкую постель,мне было приятно засыпать с этими мыслями.Ладно поближе к делу начну.В 13-14 лет я уже перестала играть в резиночки и мячек,поменяла компанию и стала общаться с девочками которые общаются с взрослыми мальчиками я имею виду которым не интересно играть в казаки разбойники и в догонялки.Мне было очень там интересно и я хвалилась перед своми мальчиками которые играли самной в прядки с какими я ребятами общаюсь.Помню стоим мы в подъезде парни лет 18 и мы девчёнки 13-14 лет пьём вино в тот день был первый мой стакан вина я даже и не опъянела не капельки и думала зачем мама и папа это пьют ведь это не вкусно и без пользы.(((. Стали мы общаться с крутыми парнями с машиной,я в первой раз увидела его и сразу влюбилась с первого взгляда его завут Митя ему было 18 а мне 14 ,он проявлял симпатию сразу и комне и к моей подруги,когда он был с ней я бесилась от ревности,мне было больно но я не кому не показывала это,улыбка на лице и громкий смех,когда он был самной я просто летала от счастья он говорил красивые слова и классно целовался и я мечтала,что этот парень одумается и будет только самной всегда.Я призналась ему в чувствах через подругу,а он не говорил не да не нет,просто не говорил о отношений.Настал тот момент когда мы перестали общаться с нашими крутыми пацанами они просто поменяли компанию девчёнок потом они так и меняли девчёнок каждый месяц.А я страдала,рыдала в подушку,прашивала саму себя ну за,что мне это???Моё сердце просто разрывалось на маленькие кусочки от любви к нему,я была готова побежать к нему по первому его зову.Прошло так пол года я немножко успокоилась но всё равно он остался в моём сердце.Мы так же общались с многими компаниями но всё таки я не влюблялась в них.Лето речка песок я похорошела начала правельно наносить космитику со вкусом покрасилась в блондинку стала красивей одеваться короче внимание парней комней стало больше.Мы влились в компанию ребят 18-21 год мне сразу понравился 20-ти летний Андрей он был такой классный но ко мне стал проявлять инициативу его друг,но к сожелению он мне не понравился,потом я узнала что у Андрея есть девушка и он с ней долго,но меня это не остонавливала потому,что когда мы встречались всей компанией он кидал свою девушку и гулял с нами.И вот случился тот долгожданый момент мы стали встречатся но так же и со своей девушкой он был рядом,у нас с ним не было секса да он и не просил любовь прдлилась 1 месец потом опять слёзы так же как и с первым парнем.И я помню встану около окна и говорю себе в отражения:Ну почему именно я так мучаюсь,почему мне все страдания,ну почему же мне так не везёт в любви и.т.д.Прошло немного время я стала встечаться с парнем ему так же 20 лет а мне 15 но любви у меня к нему не было он бегал за мной ревновал,а я издевалась над ним не хотела с ним быть просто была а за спиной изменяла,он приходил комне домой пытался наладить отношения а я издевалась даже не знаю зачем это делала новерно выпендрёж перед подругими в конце концов я его бросила надоел он мне окончательно.Далее я познакомилась с парнем его звали Вася ему 23 а мне 16 я стала с ним встречатся он был настроен серьёзно я его тоже полюбила короче у нас взаимно,но он человек не ревнивый а может просто не показывал это и меня это пугало когда он уезжал на работу я зажигала с другими,чтобы он узнал и по ревновал меня дело доходило до того что я подговаривала парней чтобы те ему звонили и говорили что я с ними гуляю(ВОТ ДУРА СЕЙЧАС ДУМАЮ КАКАЯ Я ТУПИЦА) он приехал с работы и бросил меня короче ему надоел этот детский сад я бегала за ним писала любовные смс-ки,передовала через его друзей чтобы он вернулся,короче я добилась с ним встречи и вот мы одни на речки сидим в машине романтика и счастье полные штаны в этот день у меня был первый раз,но счастье продлилось не долго мы растались,после этого мы ещё встречались но было уже не то,что сначала короче как сейчас думаю что хотела то и получила.После этого я узнанала,что он нашёл себе ровестницу и они стали жить гражданским браком.(прожили они 2 года и растались).До этого я встетила парня своей мечты мы очень любили друг друга у нас были очень хорошие отношения но он начал больше пить даже подымать на меня руку,меня по любила его семья всё хорошо,мы хотели рёбёнка и поженится хотя мне было 17 и ему так же,но Антон (так его звали) стал наркоманом я боролась с этим но было без полезно он только обещал а когда я уходила он грозился самоубийством но я любила его и терпела всё.Мы повстречались так ещё пол года потом я узнала,что он изменил мне это было последней каплей моего терпения,мне было очень больно я не понимала как он мог и я назло ему изменила ему с его лучьшим другом а потом бросила, на следующий день он после этого пытался покончить с собой и попал в больницу он перерезал себе вены.Я чувствовала себя виноватой и была рядом как раньше,он всё кололся и не бросал наркотики,смотрю на него и думаю какой же ты красивый а дурак.Вскоре измена повторилась с его стороны и я ушла по английски,это история продолжалась ещё пару месецев но в конце концов мы растались, растования были очень болезненые потому,что любили друг друга.Потом хотела вернуться но не смогла.Потом встретила парня на 13 лет себя старше но он женат мы не хотели влюблятся просто проводить время так как я не хотела опять страдать но он первый сказал люблю,история очень длиная может вы читали её в моих других историях смысл в том,что в конце концов он развёлся и самной но чего мне этого стоило,сколько я намучилась от него.До сих пор остались не решёные проблемы так мы уже 3 года.Вообще после Антона в меня многие влюблялись но я всех кидала и издевалась над чужими чувствами и теперь понемаю что всё ворачивается назад к тебе. Девушки тут многие пишут девчёнки 13-16 лет свою не взаимную любовь а вы отвечаете: Ты дура? Иди учись лучьше рано о любви думать,детский сад думаю не надо этого писать а просто вспомнить себя в их года а если такого у вас не было просто по радуйтесь за себя.Вот не давно Митя предложил мне свою любовь(это первый мой парень) но теперь мне смешно как я могла так страдать по нему,а так же и Вася хотел меня вернуть а теперь то я понимаю как я могла с ним......Смешно правдо! Теперь они мне не нужны а ведь когда то любила безумно,страдала а теперь они хотят самной я им говорю:Поздно мальчики поздно!!!